Мониторинг программного обеспечения для мобильных телефонов, Таблетки и компьютеры

Самый мощный и незаметного мониторинга программного обеспечения!

SPYERA for All Devices
  • Дистанционно монитор Телефон на Андроиде, Android Tablet, iPhone или IPad
  • Дистанционно монитор ПК с Windows а также Mac OS
  • Больше возможностей, чем любой шпионаж конкурентов
  • Проголосовали Лучший в мире Spy Phone App
  • Монитор ваших детей и понять их мир
  • Отслеживать и контролировать своих сотрудников, чтобы защитить свой бизнес
  • 10 гарантия возврата денег дней
  • Простота установки и пользовательский пульт управления дружественный веб
  • Совместимость с Android, iPhone, IPad, ПК с Windows и Mac OS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ КУПИ СЕЙЧАС

 

Лучший Spy Phone App

Шпион на любом Android или iPhone - Отслеживание деятельности своего телефона удаленно с компьютера или с телефона

Шпион на телефонные звонки - Камера Дистанционно - Запись телефонного звонка - Шпион на мгновенные сообщения - Отслеживание GPS местоположение - Шпион по применению - Шпион на VoIP звонки - Захват Keylogs - Шпион на медиа-файлов - Шпион по SMS и сообщения электронной почты - контролировать Интернет - См удаленных сообщений

Лучший Spy Tablet App

Шпион на любом Android Tablet и IPad - проверить планшета деятельность удаленно с компьютера или с телефона

Шпион на окружение планшета - Камера удаленно - Шпион на планшетном месте - Шпион по применению - Шпион на VoIP звонки - Захват Keylogs - Шпион на медиа-файлов - Шпион на посещенных сайтах - Шпион на сообщения электронной почты

Лучшее программное обеспечение компьютерного мониторинга

Шпион на любом компьютере с ОС Windows или Mac - Отслеживание компьютерной деятельности удаленно с компьютера или с телефона

Шпион по компьютерной деятельности - Шпион на мгновенные сообщения / Чаты - Шпион на использование программного обеспечения - Возьмите скриншоты Дистанционном - См передачи файлов - Захват ключевых журналов - Шпион на медиа-файлов - Шпион на сообщения электронной почты - Шпион на Браузер деятельности

Защитить своих детей

Защитите своих детей от обеих онлайн опасностей и физических атак или лечащих ситуаций. Ли ваш ребенок сделать его в школу или из школы? Где они сейчас? Кто их новые друзья? Удаленно отслеживать и контролировать любую активность детей на своих мобильных устройствах. SPYERA является лучшим приложением для родительского контроля.

Контролировать своих сотрудников

Смотрите, где ваши сотрудники, что они делают, и что они говорят. Шпион на ваших бизнес мобильных телефонов и защитить свою интеллектуальную собственность. Телефон трекер может позволить вам знать, если какой-либо секретную информацию о Вашей компании в настоящее время совместно кем-то.

Защитите свою семью

Молча контролировать все коммуникации, GPS отслеживания местоположения и поведения пользователей смартфона или компьютера с помощью любого веб-браузера. Установите SPYERA на любой мобильный телефон или любой компьютер, который вы имеете законное право отслеживать. Выявить секреты сразу! SPYERA это невозможно обнаружить мобильный телефон шпион программного обеспечения и компьютерного мониторинга программного обеспечения для защиты вашей семьи.

Лучшее программное обеспечение незаметного мониторинга продажи. Предлагает все, что вам нужно, чтобы раскрыть секреты!

Доступны для:

Android Spy App
iPhone Spy App
Android Spy App
Nokia Spy App
Для Windows Spy Software
MAC Spy Software

Смотрите поддерживаемые версии ОС и технические требования

Доступно для скачивания
  • Я видел SPYERA на новостном канале некоторое время назад. Я никогда себе представить, что в один прекрасный день я буду нуждаться SPYERA. Мой дедушка испытывают трудности, чтобы найти дом. Он часто теряется, и все члены семьи беспокоятся об этом. Мы решили приобрести самый дешевый Android телефон. Затем мы установили SPYERA на этом телефоне, чтобы отслеживать мой дедушка. Я возобновил свою годовую подписку 3 раз, и я очень доволен SPYERA. большое спасибо.

  • Мой сын имеет одноклассника говорили о сокращении себя и отправляя фотографии своих шрамами запястья назад и вперед друг к другу ... все это как раз меньше, чем через две недели после того, как другой Spencerport, NY студент покончил с собой. Я начал использовать Spyera, чтобы держать глаза на них обоих, и, возможно, предотвратить еще одну бессмысленную и преждевременной смерти. Все работает, как ожидалось. Большое спасибо Spyera.

  • Я проверил каждое приложение шпиона в Интернете, и я только продолжать использовать Spyera так 2011. Я возобновил мой счет 3 раз. Основная причина, я использую Spyera это вызов перехватом. Только Spyera может предложить перехват вызова. Я также хотел удаленные обновления, который является отличной возможностью. Моя цель пользователю получить каждый обновление WhatsApp. Конкуренты должны переустанавливать снова и снова для обновления. Это смешно, когда у вас есть ограниченное время, чтобы физический доступ целевой телефон. На Spyera я просто нажмите удаленное обновление на моем веб-аккаунте. Все сделано удаленно.

  • Моя проблема заключалась в том, что пользователь всегда установить его BBM никогда не сохранять историю чата. После долгих исследований и пытаются многие другие Spyphone я обнаружил, что Spyera является единственной компанией, не может захватить BBM, даже если изменить настройки пользователя с сохранения истории Никогда. я ценю это. Я установил на Blackberry 9930. Моя нагрузка веб-счет с тоннами сообщений BBM, SMS и многие другие журналы в течение нескольких часов. Я хотел бы поблагодарить Spyera за это большое программное обеспечение.

  • Мне нравится, как Spyera получить обновление до последней версии. Удаленное обновление является большим. С Spy телефоном самым трудная часть получает доступ к целевому телефону. С удаленного обновления, Я доступ к целевому устройству один раз год назад, и с тех пор я использую удаленное обновление, чтобы получить новейшие функции. Единственная проблема у меня с SPYERA иногда поддерживать реакцию команды на следующий день или даже иногда через два дня. Поддержка необходимо некоторое улучшение. Остальные службы совершенен.

  • Он работал для меня. Я обнаружил, все, что нужно в течение месяца. Я получил все записанные телефонные звонки без укоренения целевого устройства. Я также купил компьютер мониторинга версию, потому что я не хочу ничего пропустить. У меня было только трудности, обратитесь в службу поддержки. Их время отклика составляет около 7-8 часов. Это не должно быть больше, чем несколько часов. Остальная часть была совершенна. Настоятельно рекомендуется.

Что такое SPYERA?

 

Как установить Spy Phone приложение на телефон Android / iPhone ?

SPYERA является незаметным приложением шпиона, который устанавливается на целевой телефоне. Целевой телефон это телефон, который вы хотите, чтобы шпионить. Вам нужно установить SPYERA на целевой телефон, чтобы шпионить за этот мобильный телефон. Установка очень проста и занимает всего несколько минут. Удаленная установка не возможно! Мы предлагаем шаг за шагом инструкции установки. Каждый шаг имеет скриншоты. Вам не нужен компьютер для базовой установки.

Как использовать Spy Phone App?

После установки и активации незаметного программного обеспечения шпиона, вам не нужен этот телефон больше. Вы должны войти в свой веб-счет с любого компьютера или веб-Разглядеть телефона. На вашем веб-аккаунте вы можете увидеть деятельность всех целевых телефона. Вы можете изменить любые настройки SPYERA, Вы можете включить / отключить функции, и вы можете удалить его удаленно.

Как установить Spy приложение на IPad или Android Tablet?

SPYERA является незаметным приложением шпиона, который устанавливается на цели IPad или Android планшета. Целевая таблетка таблетки, которые вы хотите, чтобы шпионить. Вам необходимо установить SPYERA на целевом устройстве, чтобы шпионить. Установка очень проста и занимает всего несколько минут. Удаленная установка не возможно! Вам не нужно никакое дополнительное оборудование, кабель, или компьютер.

Как использовать Spy Tablet App?

Spy Tablet приложение является простым в использовании. После установки вы просто войти в свой веб-счета. На вашем веб-счете вы можете контролировать целевой таблетки удаленно, и вы можете увидеть что-нибудь случится на целевой таблетки / IPad. Вы можете изменить настройки, включить / отключить функции или вы можете удалить SPYERA удаленно.

Как установить Spy программного обеспечения на компьютере Mac или Windows,?

SPYERA является неопределяемым программным обеспечением мониторинга компьютера, который устанавливается на целевой Mac или ПК с Windows. Целевой компьютер является компьютер, который вы хотите, чтобы шпионить. Вам нужно установить SPYERA только на целевом компьютере. Вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер. Установка очень проста и занимает всего несколько минут. Удаленная установка не возможно!

Как использовать программное обеспечение для мониторинга Spy компьютера?

Использование программного обеспечения для мониторинга компьютера легко. После установки, Вам просто нужно войти в свой веб-счета. На вашем веб-счета вы можете проверить все действия на целевом компьютере удаленно. Вы можете изменить что-либо SPYERA, Вы можете остановить его или удалить его удаленно.

Готовы ли вы к лицу правда?

Контроль и управление через веб-интерфейс

Тихая функция синхронизации

Получить все мероприятия телефона на свой веб-счета

SPYERA программное обеспечение шпиона загружает деятельность всех целевого устройства на защищенном веб-счет молча. Журналы Выгрузка полностью скрыты и может быть сделано любым доступным способом подключения - Wi-Fi, или сеть передачи данных. Панель управления проста в использовании и обеспечивает все полученные данные в одном отчете. Вы можете просматривать категорически захваченные данные, Вы можете отметить, как важно, Распечатать, или экспорт скачать. Вы можете увидеть целевое устройство текущего местоположения GPS или удаленно исторически движения на карте.

Скрытый пульт дистанционного управления

Изменение настроек приложения Дистанционно

После установки программы-шпиона вы просто войти в свой веб-счет, а затем вы можете использовать конкретный центр управления. На панели управления веб вы можете контролировать телефон / компьютер удалена и адаптировать SPYERA полностью к вашим потребностям без усилий необходимости целевого устройства в руке во все времена. Вы можете настроить программное обеспечение удаленно на вашем веб-учетной записи. Включить или отключить любую функцию, временная остановка шпионаж, или вы можете удалить программное обеспечение шпиона удаленно. Только SPYERA делает его легким контролировать телефон / планшет или целевой компьютер удаленно.

Аналитика в реальном времени

Анализ и оповещения

Получить уведомление, когда ваше имя или предопределенные ключевое слово упоминается в IM / SMS или по электронной почте разговоров. Есть звонки из необычных или удержанных номеров? Определить такие события, как близость, ключевые слова или подозрительные номера ─ и знать, в тот момент, они происходят. Флаг данных для удобного анализа. Поиск в отчетах или создавать загружаемые отчеты.

Monitoring Software for Mobile Phones, Tablets and Computers

The most powerful and undetectable monitoring software!

SPYERA for All Devices
  • Remotely monitor Android Phone, Android Tablet, iPhone or iPad
  • Remotely monitor Windows PC and Mac OS
  • More spying features than any competitors
  • Award-winning undetectable Spy Phone and Pc Spy
  • Monitor your kids and understand their world
  • Track and control your employees to protect your business
  • 10 days money back guarantee
  • Easy installation and user friendly web control panel
  • Compatible with Android, iPhone, iPad, Windows PC and Mac OS

FIND OUT MORE BUY NOW

 

The Best Spy Phone App

Spy on any Android or iPhone  - Track their phone's activities remotely from your computer or from your phone

Spy on Phone Calls - Open Camera Remotely - Record Phone Call - Spy on Instant Messages - Track GPS location - Spy on Applications - Spy on VoIP Calls - Capture Keylogs - Spy on Media Files - Spy on SMS and Emails - Monitor Internet - See deleted Messages 

The Best Spy Tablet App

Spy on any Android Tablet and  iPad - check tablet activities remotely from your computer or from your phone

Spy on Tablet’s surroundings - Open Camera remotely - Spy on Tablet location - Spy on Applications - Spy on VoIP Calls - Capture Keylogs - Spy on Media Files - Spy on Visited Web Sites - Spy on Emails

The Best Computer Monitoring Software

Spy on any Windows PC or Mac - Track computer activities remotely from your computer or from your phone

Spy on Computer Activities - Spy on Instant Messages / Chats - Spy on Software usage - Take Screenshots Remotely - See File Transfers - Capture Key logs - Spy on Media Files - Spy on Emails - Spy on Browser Activities

Protect Your Children

Protect your children from both online dangers and physical attacks or treating situations. Did your child make it to school or home from school? Where are they now? Who are their new friends? Remotely track and control any activity of kids on their mobile devices. SPYERA is the best parental control app.

Monitor Your Employees

See where your employees are, what they’re doing, and what they’re saying. Spy on your business mobile phones and protect your intellectual property. Phone tracker can enable you to know if any secret information of your company is being shared by someone.

Protect Your Family

Silently monitor all communications, GPS location tracking and user behavior of a smartphone or a computer from any web browser. Install SPYERA to any mobile phone or any computer that you have legal permission to track. Reveal secrets immediately! SPYERA is undetectable cell phone spy app and computer monitoring software to protect your family.

The best selling undetectable monitoring software. Offers everything that you need to reveal secrets!

Available for:

Android Spy App
iPhone Spy App
Android Spy App
Nokia Spy App
Windows Spy Software
MAC Spy Software

See supported OS version and technical requirements

Available for immediate download
  • I saw SPYERA on a news channel a while ago. I never imagine that one day I will need SPYERA. My Grandpa has difficulties to find the home. He gets lost frequently and all family members worried about this. We decided to purchase the cheapest Android phone. Then we installed SPYERA on that phone to track my grandpa. I renewed my annual subscription 3 times and I am very happy with SPYERA. Thanks a lot.

  • My son has a classmate has been talking about cutting themselves and sending pictures of their scarred wrists back and forth to each other… all of this just less than two weeks after another Spencerport, NY student committed suicide. I started to use Spyera to keep an eye on both of them and possibly avert another senseless and premature death. Everything works as expected. Big thanks to Spyera.

  • I tested every single spy app on the internet and I only keep using Spyera since 2011. I renewed my account 3 times. The main reason I am using Spyera is call interception. Only Spyera can offer call interception. I also like remote the update which is a great feature. My target user gets every single update of WhatsApp. Competitors need re-installation again and again for updates. It ridiculous when you have limited time to physical access the target phone. On Spyera I simply click remote update on my web account. All done remotely.

  • My problem was that user always set his BBM to never save chat history. After long research and trying many other spy phones I found that Spyera is the only company can capture BBM even when user change settings with Save History Never. I appreciate it. I installed on a Blackberry 9930. My web account load with tons of BBM messages, SMS and many other logs in a few hours. I would like to thank SPYERA for this great software.

  • I like the way SPYERA get the update to the latest version. The remote update is great. With Spy phone, the most difficult part is accessing to the target phone. With the remote update, I accessed target device one time a year ago and since then I am using the remote update to get latest features. The only problem I have with SPYERA is that sometimes support team response next day or even sometimes two days later. Support needs some improvement. The rest of the service is perfect.

  • It worked for me. I discovered everything I need within a month. I got all recorded phone calls without rooting the target device. I also purchased the computer monitoring version because I did not want to miss anything. I only had difficulties to contact support. Their response time is around 7-8 hours. It should not be more than a few hours. The rest was perfect. Highly recommended.

What is SPYERA?

 

How to Install Spy Phone App on Android Phone / iPhone ?

SPYERA is an undetectable spy application that you install on the target Android phone or iPhone. Target phone is the phone that you wish to spy on. You need to install SPYERA on target phone to spy on that mobile phone. Installation is easy and takes only a few minutes. Remote installation is not possible! We provide step by step installation user manual. Each step has a screenshot. You don't need a computer for basic installation. 

How To Use Spy Phone App?

Once you install and activate the undetectable mobile spy app, you don't need that phone anymore. You need to login to your web account from any computer or phone's web browser. On your web account, you can see all the target phone's activities. You can change any settings of SPYERA, you can enable/disable features and you can uninstall it remotely.

How to Install Spy App on an iPad or Android Tablet?

SPYERA is an undetectable spy application that you install on the target iPad or Android tablet. Target tablet is the tablet that you wish to spy on. You need to install SPYERA on the target device to spy on. Installation is easy and takes a few minutes only. Remote installation is not possible! You don't need any additional equipment, cable, or computer.

How To Use Spy Tablet App?

Spy Tablet app is easy to use. After installation, you just log in to your web account. On your web account, you can control the target tablet remotely and you can see anything happen on the target tablet / iPad. You can change settings, enable/disable features or you can uninstall SPYERA remotely.

How to Install Spy Software on a Mac or Windows PC?

SPYERA is an undetectable computer monitoring software that you install on the target Mac or Windows PC. The target computer is the computer that you wish to spy on. You need to install SPYERA on target computer only. You don't need to install anything on your own computer. Installation is easy and takes a few minutes only. Remote installation is not possible!

How To Use Spy Computer Monitoring Software?

Using computer monitoring software is easy. After installation, you just need to login to your web account. On your web account, you can check all the activities on the target computer remotely. You can change anything of SPYERA, you can stop it or uninstall it remotely.

Are you ready to face the truth?

Web Based Control and Monitoring

Silent Sync Feature

Get all phone's activities to your web account

SPYERA spy software uploads all target device's activities to your secure web account silently. Uploading logs are totally hidden and can be done by any available connection method - Wi-fi, or Network Data. Control Panel is easy to use and it provides all the captured data in a single report. You can browse categorically in captured data. You can mark as important, print, or export download.  You can see target device current GPS location remotely or historically movements on a map.

Hidden Remote Control

Change Application Settings Remotely

After installation spy software you simply log in to your web account and you can then use the specific control center. On your web control panel, you can control the phone/computer remotely and tailor SPYERA completely to your needs without the effort of needing the target device in your hand at all times. You can set up the software remotely on your web account. Enable or disable any feature, temporary stop spying, or you can uninstall spy software remotely. Only SPYERA makes it effortless to control a phone/tablet or a target computer remotely.

Real time Analytics

Analysis and Alerts

Get alerts when your name or pre-defined keyword is mentioned in IM/SMS or email conversations. There are calls from unusual or withheld numbers? Define events like proximity, keywords or suspicious numbers ─ and know the instant they happen. Flag data for convenient analysis. Search for reports or create downloadable reports.