SPYERA
МЕНЮ
SPYERA


Эта страница представляет собой окончательное введение в rooting для устройств Android. Наряду с часто задаваемыми вопросами обо всем, что связано с root, вы найдете ссылки на подробные руководства о том, как root ваше устройство Android.

6 июля 2020 г.
Как получить root права на Samsung Galaxy S10 Series

SPYERA может быть установлен на устройствах Android с root-доступом и без него. Однако некоторые расширенные функции работают только на устройствах с root-доступом. Следующее пошаговое руководство можно использовать для рутирования любого из флагманских устройств Samsung, принадлежащих серии S10. Поддерживаемые варианты и модели Samsung Galaxy S10 Galaxy S10 + Galaxy S10e Подготовка По порядку […]

Подробнее
20 августа 2019 г.
Как получить root права на Samsung Galaxy Note 8/9

Следующее пошаговое руководство можно использовать для рутирования любого из флагманских устройств Samsung, принадлежащих к серии S. Root Настройка любого из этих устройств - это трехэтапный процесс. Во-первых, вам нужно будет установить кастомное восстановление, такое как TWRP recovery. Это позволит вам прошивать пользовательские двоичные файлы, обычно известные как flashable […]

Подробнее
1ТП4Т 1999-2021. Все права защищены.
Отказ от ответственности: SPYERA предназначен для мониторинга детей, сотрудников или смартфона, которым вы владеете. Вы должны уведомить владельца устройства о том, что устройство находится под наблюдением. Пользователь SPYERA несет ответственность за соблюдение всех применимых законов своей страны в отношении использования SPYERA. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с вашим местным юристом перед использованием SPYERA. Загружая и устанавливая SPYERA, вы подтверждаете, что SPYERA будет использоваться только законным образом. Регистрация чужих SMS-сообщений и других действий на телефоне или установка SPYERA на телефон другого человека без его ведома может считаться незаконной деятельностью в вашей стране. SPYERA не несет ответственности и не несет ответственности за любое неправильное использование или ущерб, причиненный нашим Программным обеспечением. Ответственность за соблюдение всех законов своей страны лежит на конечном пользователе. Приобретая и скачивая SPYERA, вы соглашаетесь с указанным выше.
linkedin facebook интерес YouTube rss твиттер instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank интерес YouTube твиттер instagram

SPYERA
MENU
SPYERA


This page is the ultimate introduction to rooting for Android devices. Along with the frequently asked questions about everything root related, you will find links to detailed tutorials on how to root your Android device.

July 6, 2020
How to root Samsung Galaxy S10 Series

SPYERA can be installed on rooted and non-rooted Android devices. However, some advanced features only work on rooted devices. The following step by step guide can be used to root any of the flagship Samsung devices belonging to the S10 series. Supported Variants & Models Samsung Galaxy S10 Galaxy S10+ Galaxy S10e Preparations In order […]

Read More
August 20, 2019
How to root Samsung Galaxy Note 8 / 9

The following step by step guide can be used to root any of the flagship Samsung devices belonging to the S series. Rooting any of these devices is a three-step process. First, you will need to install a custom recovery like TWRP recovery. This would enable you to flash custom binaries, commonly known as flashable […]

Read More
SPYERA 1999-2021. All rights reserved.
Disclaimer: SPYERA is designed for monitoring children, employees, or a smartphone that you own. You are required to notify the device owner that the device is being monitored. It is the responsibility of the user of SPYERA to ascertain, and obey, all applicable laws in their country in regard to the use of SPYERA. If you are in doubt, consult your local attorney before using SPYERA. By downloading and installing SPYERA, you represent that SPYERA will be used in only a lawful manner. Logging other people’s SMS messages & other phone activity or installing SPYERA on another person’s phone without their knowledge can be considered an illegal activity in your country. SPYERA assumes no liability and is not responsible for any misuse or damage caused by our Software. It’s the final user’s responsibility to obey all laws in their country. By purchasing & downloading SPYERA, you hereby agree to the above.
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram